Офис в Санкт-Петербурге
Офис в Санкт-Петербурге
Адрес: г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 17, корпус 4
Телефон: +7 911 026-97-00
Время работы: 10:00 - 18:00 по будним дням
Открыть карту
8-800-775-00-32
Заказать обратный звонок
Бесплатный звонок по РФ:
Билайн
Мегафон
Ростов на дону
Новосибирск
Екатеринбург
Нижнекамск
Казань
Набережные челны
10:00 - 20:00
Заказать обратный звонок
Бесплатный звонок по РФ:
Билайн
Мегафон

Условия бронирования ж/д или авиа билетов для наших туристов.

Уважаемые туристы!

Почта для связи по вопросам приобретения билетов ticket@club-perexod.ru

1. Предметом настоящей оферты является бронирование и оформление авиабилетов Агентством на регулярные рейсы в соответствии с правилами и требованиями перевозчиков на основании заказа Клиента. Обязательство Агентства по обеспечению билетами, предусмотренное настоящей офертой, во всех случаях зависит от фактического наличия мест у перевозчиков. Агентство является уполномоченным перевозчиком лицом на осуществление действий по оформлению перевозочных документов; оказание услуг воздушной перевозки осуществляется перевозчиком в соответствии с Договором воздушной перевозки, в подтверждение заключения которого Клиенту выдается авиабилет.

2. Условия и порядок бронирования, оформления авиабилетов.

2.1. Заказ Клиента должен содержать сведения о пассажирах, маршруте, классе обслуживания и датах предполагаемого перелета.

2.2. После получения заказа Агентство обязуется в течение 2 часов сообщить о возможности / невозможности его бронирования, стоимости авиабилета, сроков выкупа авиабилета (далее – тайм-лимит), штрафов за возврат авиабилетов.

2.3. Срок выкупа забронированного авиабилета ( тайм-лимит) устанавливается Агентством согласно правилам и распоряжением перевозчиков. Перевозчики оставляют за собой право по изменению тайм-лимита, аннуляции бронирования в любое время до момента оформления билета. При получении информации об изменении перевозчиком ранее установленного срока выкупа билета, Агентство обязуется проинформировать о новом тайм-лимите Клиента.

2.4. Подтвержденная Агентством стоимость авиабилета гарантируется только на день бронирования, так как до момента оформления авиабилета перевозчики оставляют за собой право без предупреждения изменять тарифы, таксы, сборы, курс пересчета валют. Подтвержденная агентством стоимость включает все сборы, в том числе сборы Агентства за оформление авиабилета. В случае возврата авиабилета сервисные сборы Агентства не возвращаются.

2.5. Оформление заказанных авиабилетов Агентство производит только после их 100% оплаты.

3. Возврат авиабилетов.

3.1. Возврат авиабилетов осуществляется по письменному заявлению Клиента (пассажира) и только тому пассажиру, на чье имя авиабилет был оформлен, или его доверенному лицу. Возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится только тем же способом, которым авиабилет был оплачен.

3.2. В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. № 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее – Общие правила воздушных перевозок) Клиент (пассажир) обязан уведомить авиаперевозчика от отказа от перевозки до ее начала. В большинстве случаев перевозчики не разрешают возврат авиабилета, если перевозка не была аннулирована до вылета рейса.

3.3. В случае если Клиент (пассажир) сообщил об отказе от перевозки только перевозчику ( например, в представительстве перевозчика в аэропорту), не проинформировал своевременно об этом Агентство, Агентство производит возврат только после получения соответствующего подтверждения и разрешения на возврат от перевозчика. Пассажир должен приложить все усилия, чтобы получить соответствующее документальное подтверждение (например, соответствующую отметку в билете) от перевозчика в момент отказа от перевозки.

3.4. Согласно Общим правилам воздушных перевозок вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; не предоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. В случае вынужденного отказа пассажира (клиента) от перевозки перевозчик обязан сделать отметку в перевозочном документе либо выдать пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства. Агентство осуществляет вынужденный возврат авиабилета только после подтверждения и разрешения на вынужденный возврат от перевозчика.

4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров.

4.1. В соответствии с действующим законодательством РФ и международными правилами перевозок, с момента оформления и передачи билетов пассажиру ответственность перед пассажиром за выполнение перевозки несет перевозчик. Агентство не принимает на себя ответственность и претензии за действия перевозчиков, повлекшие за собой замену воздушного судна, изменения в расписании, отмену рейсов, задержку рейсов, не обеспечение стыковок в аэропортах, трансфера, утерю багажа или личных вещей пассажиров, частичную потерю трудоспособности, но обязуется оказывать содействие в доведении подобных претензий до перевозчиков.

4.2. Споры, возникающие при исполнении договора на условиях настоящей оферты, разрешаются в претензионном порядке. Претензия подается Агентству в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования в срок не более 20 дней с момента возникновения причины спора.

4.3. Клиент принимает на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых для поездки документов. Клиенту следует ознакомиться и исполнять все требования страны, в которую он направляется, относительно оформления документов, необходимых при выезде и прибытии, условиях оформления виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов для выезда детей и так далее из официальных источников, а именно в консульствах (визовых центрах). Информация, предоставляемая Агентством, содержится в системах бронирования и является справочной. Агентство не несет ответственности за незнание или несоблюдение Клиентом указанных требований.

4.4. Агентство не несет ответственности за нарушение условий договора-оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Агентством условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Агентству.




Спасибо брат
Спасибо! Ваш заказ принят! Мы оперативно свяжемся с вами.
Спасибо брат
Спасибо! Ваш комментарий принят! Мы оперативно проверим его и разместим на сайте.
Заполните простую форму и мы оперативно подберем вам классное приключение!
Оставьте заявку и мы подберём для Вас поход с выбранным инструктором
x